Главная страница >> Онлайн-образование >> Бакалавриат >> Маркетинг, Реклама и PR
ПОЧЕМУ МАРКЕТИНГ В ММУ?
ГИБКОСТЬ И НОВЫЕ ЗНАНИЯ
ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА
В университете, котором мы представляем, вы сможете освоить основы коммуникаций, приобрести практические навыки в области рекламы для бизнеса и крупных компаний. У вас будет возможность разработать стратегии информационного и PR-менеджмента, а также изучить использование современных онлайн-площадок и учиться взаимодействовать с представителями СМИ.
КАК МЫ ГОТОВИМ МАРКЕТОЛОГОВ?
СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД
Расширение кругозора и изучение разнообразных предметов гуманитарного образования
РАЗВИТИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ
Умение работать с современными информационными каналами: интернет СМИ, социальные медиа, блогами и другими платформами
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД
Развитие навыков полного цикла PR-кампаний: от концепции до выполнения
ОБУЧЕНИЕ У ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ-ПРАКТИКОВ
Обучение у практикующих преподавателей на реальных ситуациях и проектах
УГЛУБЛЕННОЕ ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Прохождение практики в крупных компаниях и государственных органах Москвы
НОВЕЙШИЕ ФОРМАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Глубокое изучение иностранных языков
ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ИЗУЧАТЬ?
В образовательной программе присутствуют четыре модуля: основные гуманитарные и естественно-научные дисциплины, профильные и специализированные курсы.
ГУМАНИТАРНЫЕ ПРЕДМЕТЫ, ФОРМИРУЮЩИЕ ЭРУДИЦИЮ И ШИРОКИЙ КРУГОЗОР
– история;
– философия;
– социология;
– правоведение;
– культурология;
– микро- и макроэкономика.
ПРЕДМЕТЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ И ЛИДЕРСКИХ НАВЫКОВ
– история управленческой мысли;
– организационное поведение;
– методы принятия управленческих решений;
– бизнес-планирование.
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПРЕДМЕТЫ ПО РАБОТЕ С ИНФОРМАЦИЕЙ И МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИЕЙ
– теория и практика массовой информации;
– коммуникационный менеджмент;
– основы интегрированных коммуникаций;
– технологии брендинга;
– управление коммуникациями в сфере культуры;
– информационные технологии в сфере коммуникаций.
ТЕХНОЛОГИИ PR
– технологии политического спичрайтинга;
– основы репутационного менеджмента;
– PR и реклама в гостиничном и туристическом бизнесе;
– имиджелогия и практический имиджмейкинг;
– фандрайзинг и спонсоринг.
КТО ПРЕПОДАЕТ?
ММУ преподаватели и гости являются авторами вебинаров и онлайн-лекций. Лекторы и кураторы, которые предоставляют свои услуги, базируются в различных странах, но они все являются экспертами в своей области. Мы регулярно организуем для наших студентов вебинары и онлайн-воркшопы, на которых выступают признанные мировые лидеры в разных отраслях. Наши лекции проводят известные бизнес-тренеры, ученые и практикующие специалисты.
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ?
Единая платформа
У вас есть возможность приобрести знания и пользоваться интегрированной, современной и удобной платформой для образования. Все лекции и задания доступны в одном удобном месте.
Доступ к материалам в любое время
У студентов есть доступ к записям онлайн-занятий и лекций в любое удобное для них время, что позволяет обратиться к ним, если требуется освежить знания.
Всегда на связи
Связь с кураторами и преподавателями имеется постоянно, они готовы отвечать на любые вопросы. Кроме того, работа каждого студента внимательно проверяется и получает комментарии.
Проверка знаний
Студенты проходят онлайн-тестирования и представляют практические и творческие работы как комплексную оценку по итогам каждого семестра, в зависимости от своей специальности.
Весь курс обучения доступен в онлайн формате, поэтому вам понадобится приехать в университет только один раз, и это будет для защиты вашей выпускной работы.
В процессе обучения с использованием дистанционных технологий в интернете студенты должны сочетать общение с преподавателем и самостоятельное изучение учебных предметов. При изучении по заочной форме студентам отводится до 90% времени на самостоятельную работу по предмету, как это предусмотрено учебным планом основной образовательной программы.
Общение с преподавателем осуществляется через онлайн занятия в форме вебинара, где студенты могут задать вопросы преподавателю и получить ответ сразу после вебинара или позднее в письменном виде на форуме предмета. Второй способ взаимодействия с преподавателем возможен в любое удобное для студента время в режиме оффлайн через форум предмета или через опцию «обмен сообщениями». Сообщения форума доступны для всех студентов, изучающих предмет в данный период, а также для преподавателя. «Обмен сообщениями» представляет собой прямое общение между студентом и преподавателем, а также между студентами в онлайн и оффлайн режимах.
Размещение материалов по предметам осуществляется в личном кабинете студента в виде электронных обучающих материалов. Каждый электронный обучающий материал по учебному предмету включает в себя мультимедийные лекции, вебинары и онлайн семинары, интерактивные справочники, учебные пособия и методические материалы. Все эти ресурсы, доступные через электронную систему дистанционного образования Университета (ЭСДО), предоставляются бесплатно.
Студенты, сдающие сессию в ЭСДО, могут пройти зачеты и экзамены в онлайн формате, за исключением государственной итоговой аттестации, которая проводится очно в университете. Во время подготовки к зачетам, экзаменам и написанию дипломных работ, студенты могут использовать электронную библиотеку и электронные ресурсы ЭСДО для изучения учебных предметов.
Тесты по различным предметам достаточно сложные и имеют разные типы заданий. Они составлены на основе электронных учебных материалов и могут требовать выбора ответов из предложенных вариантов или написания развернутого ответа. В течение семестра студенты проходят промежуточные и итоговые тесты. Студенты, успешно прошедшие все промежуточные тесты, автоматически получают оценку удовлетворительно на экзамене. Для получения более высоких оценок необходимо сдавать итоговые тесты. Проверка правильности ответов и результаты тестирования осуществляются автоматически в ЭСДО и доступны студентам сразу после завершения теста.
Студенты могут узнать форму аттестации по конкретной дисциплине, просмотрев электронную зачетку, которая доступна в личном кабинете студента. Критерии оценивания указаны во вводной лекции по дисциплине и в разделе «Стандартные критерии выставления итоговой оценки по всем дисциплинам».
Когда возникают вопросы, студенты могут связаться с преподавателем или другими службами Института непрерывного образования Университета (ИНО) через специальные форумы в ЭСДО. Информация, связанная с изучением определенной дисциплины, обсуждается на форуме этой дисциплины. Общие вопросы, связанные с использованием ЭСДО и обращениями к руководству ИНО или администрации сайта, обсуждаются на общем форуме. Технические проблемы, такие как неработающий учебный материал или тесты, а также проблемы с копированием, вставкой и т.д., могут решаться на техническом форуме.
С помощью функции «Обмен сообщениями» студент может общаться с другими учащимися, которые изучают эту же дисциплину, независимо от их группы, региона проживания или направления обучения.
ВАШИ КАРЬЕРНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ
По окончании обучения в ММУ, вы будете иметь возможность трудоустроиться в отделах коммуникаций крупных компаний, а также заниматься маркетингом, операционным менеджментом и консультированием.
Многие наши студенты уже достигли успеха в консультационных и PR-агентствах, крупных компаниях и государственных органах.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Министерством образования и науки Российской Федерации утвержден диплом бакалавра стандартного образца.
Предлагается использовать онлайн-платформу для осуществления обучения без ограничений по времени.
Программы образования, разработанные с учетом требований работодателей
Центры обучения и исследования с узкой специализацией
Вуз обладает талантливыми профессорами и опытными преподавателями, которые связаны с реальной практикой.
Наши приглашенные лекторы являются лучшими в своей области.
Взаимодействие с организациями для осуществления практической подготовки и получения работы.
В самом центре Москвы расположен кампус с хорошо развитой инфраструктурой.
УСЛОВИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ
УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Бакалавриат
ПРОФИЛЬ
Рекламные и маркетинговые коммуникации, PR
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
заочная с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ)
ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ И МИНИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ
По ЕГЭ:
— Русский язык (40)
— Обществознание (45)
— один предмет по выбору поступающего: История (35)/Информатика (44)/Иностранный язык (30)
По вступительным испытаниям внутри ВУЗа:
— Русский язык (40)
— Обществоведение (45)
— один предмет по выбору поступающего: Всемирная история (35)/Иностранный язык (30)
СРОК ОБУЧЕНИЯ
После школы — 4,5 года;
После колледжа/техникума — 3,5 года (с рассмотрением индивидуального плана)
СТОИМОСТЬ
от 19 500₽ за семестр (в зависимости от скидок и льгот)
ДОКУМЕНТ ОБ ОБРАЗОВАНИИ
Диплом бакалавра государственного образца, установленного федеральным органом исполнительной власти