Московский международный университет

android-chrome-512x512

МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМА И PR

ВЫСШЕЕ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ БУДУЩИХ МАРКЕТОЛОГОВ

ПОЧЕМУ МАРКЕТИНГ В ММУ?

ГИБКОСТЬ И НОВЫЕ ЗНАНИЯ

Репутация компании является неотъемлемым фактором для успешного развития любого бизнеса. Многие руководители крупных проектов считают, что от нее зависит внимание к продукции фирмы и уровень ее продаж. Ключевой ролью здесь обладает специалист по связям с общественностью, который влияет на имидж ведущих корпораций своими действиями.

ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА

В университете, котором мы представляем, вы сможете освоить основы коммуникаций, приобрести практические навыки в области рекламы для бизнеса и крупных компаний. У вас будет возможность разработать стратегии информационного и PR-менеджмента, а также изучить использование современных онлайн-площадок и учиться взаимодействовать с представителями СМИ.

КАК МЫ ГОТОВИМ МАРКЕТОЛОГОВ?

СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД

Расширение кругозора и изучение разнообразных предметов гуманитарного образования

РАЗВИТИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ

Умение работать с современными информационными каналами: интернет СМИ, социальные медиа, блогами и другими платформами

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД

Развитие навыков полного цикла PR-кампаний: от концепции до выполнения

ОБУЧЕНИЕ У ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ-ПРАКТИКОВ

Обучение у практикующих преподавателей на реальных ситуациях и проектах

УГЛУБЛЕННОЕ ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Прохождение практики в крупных компаниях и государственных органах Москвы

НОВЕЙШИЕ ФОРМАТЫ ОБУЧЕНИЯ

Глубокое изучение иностранных языков

ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ИЗУЧАТЬ?

В образовательной программе присутствуют четыре модуля: основные гуманитарные и естественно-научные дисциплины, профильные и специализированные курсы.

ГУМАНИТАРНЫЕ ПРЕДМЕТЫ, ФОРМИРУЮЩИЕ ЭРУДИЦИЮ И ШИРОКИЙ КРУГОЗОР

– история;
– философия;
– социология;
– правоведение;
– культурология;
– микро- и макроэкономика.

ПРЕДМЕТЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ И ЛИДЕРСКИХ НАВЫКОВ

– история управленческой мысли;
– организационное поведение;
– методы принятия управленческих решений;
– бизнес-планирование.

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПРЕДМЕТЫ ПО РАБОТЕ С ИНФОРМАЦИЕЙ И МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИЕЙ

– теория и практика массовой информации;
– коммуникационный менеджмент;
– основы интегрированных коммуникаций;
– технологии брендинга;
– управление коммуникациями в сфере культуры;
– информационные технологии в сфере коммуникаций.

ТЕХНОЛОГИИ PR

– технологии политического спичрайтинга;
– основы репутационного менеджмента;
– PR и реклама в гостиничном и туристическом бизнесе;
– имиджелогия и практический имиджмейкинг;
– фандрайзинг и спонсоринг.

КТО ПРЕПОДАЕТ?

ММУ преподаватели и гости являются авторами вебинаров и онлайн-лекций. Лекторы и кураторы, которые предоставляют свои услуги, базируются в различных странах, но они все являются экспертами в своей области. Мы регулярно организуем для наших студентов вебинары и онлайн-воркшопы, на которых выступают признанные мировые лидеры в разных отраслях. Наши лекции проводят известные бизнес-тренеры, ученые и практикующие специалисты.

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ?

Единая платформа

У вас есть возможность приобрести знания и пользоваться интегрированной, современной и удобной платформой для образования. Все лекции и задания доступны в одном удобном месте.

Доступ к материалам в любое время

У студентов есть доступ к записям онлайн-занятий и лекций в любое удобное для них время, что позволяет обратиться к ним, если требуется освежить знания.

Всегда на связи

Связь с кураторами и преподавателями имеется постоянно, они готовы отвечать на любые вопросы. Кроме того, работа каждого студента внимательно проверяется и получает комментарии.

Проверка знаний

Студенты проходят онлайн-тестирования и представляют практические и творческие работы как комплексную оценку по итогам каждого семестра, в зависимости от своей специальности.

Весь курс обучения доступен в онлайн формате, поэтому вам понадобится приехать в университет только один раз, и это будет для защиты вашей выпускной работы.

В процессе обучения с использованием дистанционных технологий в интернете студенты должны сочетать общение с преподавателем и самостоятельное изучение учебных предметов. При изучении по заочной форме студентам отводится до 90% времени на самостоятельную работу по предмету, как это предусмотрено учебным планом основной образовательной программы.

Общение с преподавателем осуществляется через онлайн занятия в форме вебинара, где студенты могут задать вопросы преподавателю и получить ответ сразу после вебинара или позднее в письменном виде на форуме предмета. Второй способ взаимодействия с преподавателем возможен в любое удобное для студента время в режиме оффлайн через форум предмета или через опцию «обмен сообщениями». Сообщения форума доступны для всех студентов, изучающих предмет в данный период, а также для преподавателя. «Обмен сообщениями» представляет собой прямое общение между студентом и преподавателем, а также между студентами в онлайн и оффлайн режимах.

Размещение материалов по предметам осуществляется в личном кабинете студента в виде электронных обучающих материалов. Каждый электронный обучающий материал по учебному предмету включает в себя мультимедийные лекции, вебинары и онлайн семинары, интерактивные справочники, учебные пособия и методические материалы. Все эти ресурсы, доступные через электронную систему дистанционного образования Университета (ЭСДО), предоставляются бесплатно.

Студенты, сдающие сессию в ЭСДО, могут пройти зачеты и экзамены в онлайн формате, за исключением государственной итоговой аттестации, которая проводится очно в университете. Во время подготовки к зачетам, экзаменам и написанию дипломных работ, студенты могут использовать электронную библиотеку и электронные ресурсы ЭСДО для изучения учебных предметов.

Тесты по различным предметам достаточно сложные и имеют разные типы заданий. Они составлены на основе электронных учебных материалов и могут требовать выбора ответов из предложенных вариантов или написания развернутого ответа. В течение семестра студенты проходят промежуточные и итоговые тесты. Студенты, успешно прошедшие все промежуточные тесты, автоматически получают оценку удовлетворительно на экзамене. Для получения более высоких оценок необходимо сдавать итоговые тесты. Проверка правильности ответов и результаты тестирования осуществляются автоматически в ЭСДО и доступны студентам сразу после завершения теста.

Студенты могут узнать форму аттестации по конкретной дисциплине, просмотрев электронную зачетку, которая доступна в личном кабинете студента. Критерии оценивания указаны во вводной лекции по дисциплине и в разделе «Стандартные критерии выставления итоговой оценки по всем дисциплинам».

Когда возникают вопросы, студенты могут связаться с преподавателем или другими службами Института непрерывного образования Университета (ИНО) через специальные форумы в ЭСДО. Информация, связанная с изучением определенной дисциплины, обсуждается на форуме этой дисциплины. Общие вопросы, связанные с использованием ЭСДО и обращениями к руководству ИНО или администрации сайта, обсуждаются на общем форуме. Технические проблемы, такие как неработающий учебный материал или тесты, а также проблемы с копированием, вставкой и т.д., могут решаться на техническом форуме.

С помощью функции «Обмен сообщениями» студент может общаться с другими учащимися, которые изучают эту же дисциплину, независимо от их группы, региона проживания или направления обучения.

ВАШИ КАРЬЕРНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ

По окончании обучения в ММУ, вы будете иметь возможность трудоустроиться в отделах коммуникаций крупных компаний, а также заниматься маркетингом, операционным менеджментом и консультированием.

Многие наши студенты уже достигли успеха в консультационных и PR-агентствах, крупных компаниях и государственных органах.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Министерством образования и науки Российской Федерации утвержден диплом бакалавра стандартного образца.

Предлагается использовать онлайн-платформу для осуществления обучения без ограничений по времени.

Программы образования, разработанные с учетом требований работодателей

Центры обучения и исследования с узкой специализацией

Вуз обладает талантливыми профессорами и опытными преподавателями, которые связаны с реальной практикой.

Наши приглашенные лекторы являются лучшими в своей области.

Взаимодействие с организациями для осуществления практической подготовки и получения работы.

В самом центре Москвы расположен кампус с хорошо развитой инфраструктурой.

УСЛОВИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Бакалавриат
ПРОФИЛЬ
Рекламные и маркетинговые коммуникации, PR
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
заочная с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ)
ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ И МИНИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ
По ЕГЭ:
— Русский язык (40)
— Обществознание (45)
— один предмет по выбору поступающего: История (35)/Информатика (44)/Иностранный язык (30)
По вступительным испытаниям внутри ВУЗа:
— Русский язык (40)
— Обществоведение (45)
— один предмет по выбору поступающего: Всемирная история (35)/Иностранный язык (30)
СРОК ОБУЧЕНИЯ
После школы — 4,5 года;
После колледжа/техникума — 3,5 года (с рассмотрением индивидуального плана)
СТОИМОСТЬ
от 19 500₽ за семестр (в зависимости от скидок и льгот)
ДОКУМЕНТ ОБ ОБРАЗОВАНИИ
Диплом бакалавра государственного образца, установленного федеральным органом исполнительной власти

ЛИЦЕНЗИЯ И АККРЕДИТАЦИЯ

Согласно Федеральному закону РФ от 11.06.2021 № 170-ФЗ, с 01 марта 2022 года государственная аккредитация АНОВО «Московский международный университет» стала без ограничения срока действия.

ЗАЯВКА НА КОНСУЛЬТАЦИЮ ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ